ТЕСТ

Представьте, что вы живете во Флоренции…

У Флоренции свои секреты.
Есть великий город, созданный гениями Возрождения: его соборы, площади, музеи и истории привлекают туристов со всего света. А есть другая Флоренция, скрытая от посторонних глаз.
Традиции, праздники, неожиданные шедевры, переулки, сады, овощные лавки, пекарни, палаццо и городские легенды… не зная этих тайн, можно сколько угодно приезжать сюда, но так и не встретиться с истинной Флоренцией.

И кто из нас не мечтал о жизни во Флоренции? Но знаете ли вы, что значит быть флорентийцем? Справитесь с дюжиной вопросов о жизни города?
ТЕСТ
Представьте, что вы живете во Флоренции…
Сможете ли вы ответить на 12 непростых вопросов о Флоренции и флорентийцах?
Начать
Купол Брунеллески — достояние Флоренции. Каждый флорентиец знает его историю. Одно из утверждений неверно, найдите его:
Это верно: Брунеллески задумал двойную конструкцию, поддерживающую саму себя. Также был предусмотрен проход между внутренним и внешним куполом.
Своды купола покрывает фреска «Страшный суд», над которой работал Джорджо Вазари.
Верно и то, что кирпичи укладывались «елочкой» для дополнительной прочности.
А вот то, что кирпичи были полыми — неверно. Качество кирпичей имело особое значение. Брунеллески отбирал их лично, следил за каждым этапом производства.
Это верно: кирпичи укладывались «елочкой» для дополнительной прочности.
Верно и то, что Брунеллески задумал двойную конструкцию, поддерживающую саму себя. Также был предусмотрен проход между внутренним и внешним куполом. Своды купола покрывает фреска «Страшный суд», над которой работал Джорджо Вазари.
А вот то, что кирпичи были полыми — неверно. Качество кирпичей имело особое значение. Брунеллески отбирал их лично, следил за каждым этапом производства.
Вы нашли правильный ответ! Качество кирпичей имело особое значение. Брунеллески отбирал их лично, следил за каждым этапом производства.
Верно то, что кирпичи укладывались «елочкой» для дополнительной прочности.
Как верно и то, что Брунеллески задумал двойную конструкцию, поддерживающую саму себя. Также был предусмотрен проход между внутренним и внешним куполом. И cводы купола покрывает фреска «Страшный суд», над которой работал Джорджо Вазари.
Это верно: своды купола покрывает фреска «Страшный суд», над которой работал Джорджо Вазари.
Как верно и то, что Брунеллески задумал двойную конструкцию, поддерживающую саму себя. Также был предусмотрен проход между внутренним и внешним куполом.
Кирпичи укладывались «елочкой» для дополнительной прочности.
А вот то, что кирпичи были полыми — неверно. Качество кирпичей имело особое значение. Брунеллески отбирал их лично, следил за каждым этапом производства.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Всем известны «Райские врата» Лоренцо Гиберти. Кто дал такое название главному входу в баптистерий Сан-Джованни?
Вазари описывает один случай: «Однажды Микеланджело Буонарроти остановился посмотреть на эту работу и кто-то спросил его, красивы ли, по его мнению, эти двери, ответил: „Они так прекрасны, что достойны были бы стать вратами рая“, и это похвала поистине заслуженная и высказанная тем, кто мог об этом судить».
Вазари описывает один случай: «Однажды Микеланджело Буонарроти остановился посмотреть на эту работу и кто-то спросил его, красивы ли, по его мнению, эти двери, ответил: „Они так прекрасны, что достойны были бы стать вратами рая“, и это похвала поистине заслуженная и высказанная тем, кто мог об этом судить».
Вазари описывает один случай: «Однажды Микеланджело Буонарроти остановился посмотреть на эту работу и кто-то спросил его, красивы ли, по его мнению, эти двери, ответил: „Они так прекрасны, что достойны были бы стать вратами рая“, и это похвала поистине заслуженная и высказанная тем, кто мог об этом судить».
Вазари описывает один случай: «Однажды Микеланджело Буонарроти остановился посмотреть на эту работу и кто-то спросил его, красивы ли, по его мнению, эти двери, ответил: „Они так прекрасны, что достойны были бы стать вратами рая“, и это похвала поистине заслуженная и высказанная тем, кто мог об этом судить».
Дальше
Проверить
Узнать результат
К вам обращается турист. Он голоден, но времени, да и денег у него в обрез. Что посоветуете?
Ну что вы! Флорентийцы — свирепые противники сетевого фаст-фуда. Во Флоренции, конечно, речь идет о Лампредотто, главной местной уличной еде. Это тосканский хлеб, начиненный кусочками отварного коровьего желудка с особыми соусами. Стоит эта еда недорого, съедается быстро, а насыщение остается надолго. Продается лампредотто в традиционных киосках, которые десятилетиями работают на центральных улицах и площадях.
Это справедливо для Рима! Во Флоренции, конечно, речь идет о Лампредотто, главной местной уличной еде. Это тосканский хлеб, начиненный кусочками отварного коровьего желудка с особыми соусами. Стоит эта еда недорого, съедается быстро, а насыщение остается надолго. Продается лампредотто в традиционных киосках, которые десятилетиями работают на центральных улицах и площадях.
Да, если бы дело происходило в Палермо или в Катании! Во Флоренции, конечно, речь идет о Лампредотто, главной местной уличной еде. Это тосканский хлеб, начиненный кусочками отварного коровьего желудка с особыми соусами. Стоит эта еда недорого, съедается быстро, а насыщение остается надолго. Продается лампредотто в традиционных киосках, которые десятилетиями работают на центральных улицах и площадях.
Вы правы! Во Флоренции, конечно, речь идет о Лампредотто, главной местной уличной еде. Это тосканский хлеб, начиненный кусочками отварного коровьего желудка с особыми соусами. Стоит эта еда недорого, съедается быстро, а насыщение остается надолго. Продается лампредотто в традиционных киосках, которые десятилетиями работают на центральных улицах и площадях.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какую из флорентийских церквей можно назвать музеем скульптуры под открытым небом?
Так называют церковь Орсанмикеле. Ее попечителями были городские гильдии. В 1406 году синьория объявила о том, что все цеховые объединения, желающие установить в нишах фасадов Орсанмикеле статуи своих святых покровителей должны сделать это в течение десяти лет, иначе они лишаются права на использование отведенной им ниши и данное право передается другому цеху. И крупные, и малые гильдии, от банкиров до оружейников, поспешили выбрать скульпторов и оплатить заказы на изготовление статуй. Так в нишах по внешнему периметру появились шедевры Донателло, Гиберти, Нанни ди Банко, Андреа дель Верроккьо… а сама церковь стала настоящим музеем флорентийской скульптуры под открытым небом.
Верно! Попечителями Орсанмикеле были городские гильдии. В 1406 году синьория объявила о том, что все цеховые объединения, желающие установить в нишах фасадов Орсанмикеле статуи своих святых покровителей должны сделать это в течение десяти лет, иначе они лишаются права на использование отведенной им ниши и данное право передается другому цеху. И крупные, и малые гильдии, от банкиров до оружейников, поспешили выбрать скульпторов и оплатить заказы на изготовление статуй. Так в нишах по внешнему периметру появились шедевры Донателло, Гиберти, Нанни ди Банко, Андреа дель Верроккьо… а сама церковь стала настоящим музеем флорентийской скульптуры под открытым небом.
Так называют церковь Орсанмикеле. Ее попечителями были городские гильдии. В 1406 году синьория объявила о том, что все цеховые объединения, желающие установить в нишах фасадов Орсанмикеле статуи своих святых покровителей должны сделать это в течение десяти лет, иначе они лишаются права на использование отведенной им ниши и данное право передается другому цеху. И крупные, и малые гильдии, от банкиров до оружейников, поспешили выбрать скульпторов и оплатить заказы на изготовление статуй. Так в нишах по внешнему периметру появились шедевры Донателло, Гиберти, Нанни ди Банко, Андреа дель Верроккьо… а сама церковь стала настоящим музеем флорентийской скульптуры под открытым небом.
Так называют церковь Орсанмикеле. Ее попечителями были городские гильдии. В 1406 году синьория объявила о том, что все цеховые объединения, желающие установить в нишах фасадов Орсанмикеле статуи своих святых покровителей должны сделать это в течение десяти лет, иначе они лишаются права на использование отведенной им ниши и данное право передается другому цеху. И крупные, и малые гильдии, от банкиров до оружейников, поспешили выбрать скульпторов и оплатить заказы на изготовление статуй. Так в нишах по внешнему периметру появились шедевры Донателло, Гиберти, Нанни ди Банко, Андреа дель Верроккьо… а сама церковь стала настоящим музеем флорентийской скульптуры под открытым небом.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Флорентийский стейк — король местной кухни. Но готовят и едят это блюдо в соответствии с правилами, найдите одно нарушение. Итак, вы в траттории…
Тут все справедливо. Именно в контрасте между поджаристой корочкой и сырой мякотью заключен весь смысл настоящего флорентийского стейка.
Это верно. Вес каждого стейка не должен быть меньше 450 граммов, а может и превышать килограмм, в идеале 800 граммов. То, что нужно на двоих!
А вот это ошибка! Флорентийский стейк не терпит ни приправ, ни соусов, ни маринадов. Допускается лишь капля оливкового масла, горсть морской соли и свежемолотый перец. Ведь главное, — вкус самого стейка.
Верно, настоящему флорентийцу гарниры к стейку не требуются.
Дальше
Проверить
Узнать результат
В 1560 году Джорджо Вазари начинает строительство трехэтажного здания рядом с палаццо Веккьо. Сегодня здесь размещена галерея Уффици. Каким был первоначальный план?
Uffizi — от итальянского «офисы, канцелярия». Здание должно было вместить несколько административных учреждений и стать единой канцелярией Тосканского герцогства. Верхний этаж предназначался для Медичи, нижние — для «офисов», соединенных общим коридором. Позднее Медичи стали размещать здесь свои коллекции произведений искусства, что привело в дальнейшем к созданию знаменитой галереи Уффици.
Верно! Uffizi — от итальянского «офисы, канцелярия». Здание должно было вместить несколько административных учреждений и стать единой канцелярией Тосканского герцогства. Верхний этаж предназначался для Медичи, нижние — для «офисов», соединенных общим коридором. Позднее Медичи стали размещать здесь свои коллекции произведений искусства, что привело в дальнейшем к созданию знаменитой галереи Уффици.
Uffizi — от итальянского «офисы, канцелярия». Здание должно было вместить несколько административных учреждений и стать единой канцелярией Тосканского герцогства. Верхний этаж предназначался для Медичи, нижние — для «офисов», соединенных общим коридором. Позднее Медичи стали размещать здесь свои коллекции произведений искусства, что привело в дальнейшем к созданию знаменитой галереи Уффици.
Uffizi — от итальянского «офисы, канцелярия». Здание должно было вместить несколько административных учреждений и стать единой канцелярией Тосканского герцогства. Верхний этаж предназначался для Медичи, нижние — для «офисов», соединенных общим коридором. Позднее Медичи стали размещать здесь свои коллекции произведений искусства, что привело в дальнейшем к созданию знаменитой галереи Уффици.
Дальше
Проверить
Узнать результат
На днях в Сиене состоятся знаменитые скачки Палио. Поедете?
В Тоскане каждый — патриот своего города или деревни. Если болеть — то за своих! Флорентийцы переживают только за турнир Кальчо Сторико и за команду Фьорентина.
В Тоскане каждый — патриот своего города или деревни. Если болеть — то за своих! Флорентийцы переживают только за турнир Кальчо Сторико и за команду Фьорентина.
Верно! В Тоскане каждый — патриот своего города или деревни. Если болеть — то за своих! Флорентийцы переживают только за турнир Кальчо Сторико и за команду Фьорентина.
В Тоскане каждый — патриот своего города или деревни. Если болеть — то за своих! Флорентийцы переживают только за турнир Кальчо Сторико и за команду Фьорентина.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Наступает осень, пора купить новый шарф. Куда отправитесь и какой выберете?
Слова истинного миланца! Благородная простота, сдержанность, элегантность, чистота линий и все оттенки серого, так вы узнаете миланца. Флорентиец останется верен небольшому ателье и выберет вещь вне времени в благородном и глубоком оттенке драгоценных камней.
Да вы римлянин! Для вас главное удовольствие — бродить по центральным улицам, разглядывать витрины, сидеть за аперитивом в уличных кафе. А еще вы любите охотиться за скидками и всегда верны черному цвету.
Да, флорентиец поступит именно так! Ручная работа, качество ткани, проработка деталей и, конечно, благородство цвета, — все это у потомков великих мастеров Возрождения в крови!
В Неаполе вас примут за своего. Здесь, у подножия Везувия, не любят грустить и о чем-то беспокоиться. Если шоппинг, то спонтанный, если одеваться, то в яркое и жизнерадостное. Для кого-то слишком, а в Неаполе стразы, логотипы, кричащие цвета и золото, — в самый раз!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какая трагедия разыгралась в городе 4 ноября 1966 года?
В ночь на 4 ноября 1966 года на город обрушилось небывалое наводнение. Причиной стали затяжные дожди и само расположение города, окруженного холмами. Погибли десятки людей, многие произведения искусства были повреждены, многие безвозвратно утрачены. Со всей страны во Флоренцию съезжались добровольцы для помощи в восстановлении города. Реставрационные работы продолжаются и в наши дни.
В ночь на 4 ноября 1966 года на город обрушилось небывалое наводнение. Причиной стали затяжные дожди и само расположение города, окруженного холмами. Погибли десятки людей, многие произведения искусства были повреждены, многие безвозвратно утрачены. Со всей страны во Флоренцию съезжались добровольцы для помощи в восстановлении города. Реставрационные работы продолжаются и в наши дни.
В ночь на 4 ноября 1966 года на город обрушилось небывалое наводнение. Причиной стали затяжные дожди и само расположение города, окруженного холмами. Погибли десятки людей, многие произведения искусства были повреждены, многие безвозвратно утрачены. Со всей страны во Флоренцию съезжались добровольцы для помощи в восстановлении города. Реставрационные работы продолжаются и в наши дни.
В ночь на 4 ноября 1966 года на город обрушилось небывалое наводнение. Причиной стали затяжные дожди и само расположение города, окруженного холмами. Погибли десятки людей, многие произведения искусства были повреждены, многие безвозвратно утрачены. Со всей страны во Флоренцию съезжались добровольцы для помощи в восстановлении города. Реставрационные работы продолжаются и в наши дни.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Завтра 6 января, важный день. Что делаете накануне?
6 января католики отмечают Богоявление. Во Флоренции этот праздник в особом почете еще со времен Возрождения. В этот день проходит традиционное торжественное шествие волхвов, словно сошедших с фресок Беноццо Гоццоли. Кортеж следует от палаццо Питти через Старый мост к собору Санта-Мария дель Фьоре, где у вертепа три восточных короля подносят дары младенцу Иисусу Христу.
6 января католики отмечают Богоявление. Во Флоренции этот праздник в особом почете еще со времен Возрождения. В этот день проходит традиционное торжественное шествие волхвов, словно сошедших с фресок Беноццо Гоццоли. Кортеж следует от палаццо Питти через Старый мост к собору Санта-Мария дель Фьоре, где у вертепа три восточных короля подносят дары младенцу Иисусу Христу.
6 января католики отмечают Богоявление. Во Флоренции этот праздник в особом почете еще со времен Возрождения. В этот день проходит традиционное торжественное шествие волхвов, словно сошедших с фресок Беноццо Гоццоли. Кортеж следует от палаццо Питти через Старый мост к собору Санта-Мария дель Фьоре, где у вертепа три восточных короля подносят дары младенцу Иисусу Христу.
6 января католики отмечают Богоявление. Во Флоренции этот праздник в особом почете еще со времен Возрождения. В этот день проходит традиционное торжественное шествие волхвов, словно сошедших с фресок Беноццо Гоццоли. Кортеж следует от палаццо Питти через Старый мост к собору Санта-Мария дель Фьоре, где у вертепа три восточных короля подносят дары младенцу Иисусу Христу.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что, если верить легенде, стоит потереть на удачу?
По традиции удачу приносит фонтан Порчеллино, он же бронзовый кабанчик сидящий у лоджии Нового рынка. Для привлечения удачи надо потереть его пятачок. А можно и проверить, сбудется ли ваш желание: после пятачка положите монетку в пасть кабанчика, из которой выходят струи воды. Если вместе с ними монетка проскочит сквозь прутья решетки, все сбудется.
По традиции удачу приносит фонтан Порчеллино, он же бронзовый кабанчик сидящий у лоджии Нового рынка. Для привлечения удачи надо потереть его пятачок. А можно и проверить, сбудется ли ваш желание: после пятачка положите монетку в пасть кабанчика, из которой выходят струи воды. Если вместе с ними монетка проскочит сквозь прутья решетки, все сбудется.
По традиции удачу приносит фонтан Порчеллино, он же бронзовый кабанчик сидящий у лоджии Нового рынка. Для привлечения удачи надо потереть его пятачок. А можно и проверить, сбудется ли ваш желание: после пятачка положите монетку в пасть кабанчика, из которой выходят струи воды. Если вместе с ними монетка проскочит сквозь прутья решетки, все сбудется.
По традиции удачу приносит фонтан Порчеллино, он же бронзовый кабанчик сидящий у лоджии Нового рынка. Для привлечения удачи надо потереть его пятачок. А можно и проверить, сбудется ли ваш желание: после пятачка положите монетку в пасть кабанчика, из которой выходят струи воды. Если вместе с ними монетка проскочит сквозь прутья решетки, все сбудется.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Микеланджело, Галилей, Макиавелли — где похоронены эти великие люди?
Церковь Санта-Кроче прозвали Вестминстерским аббатством Италии. Здесь похоронены около 300 выдающихся итальянцев. Среди них Микеланджело, Галилео Галилей, Никколо Макиавелли, Джоаккино Россини, Леон Баттиста Альберти, Лоренцо Гиберти, Уго Фосколо, Энрико Ферми, Гульельмо Маркони и многие другие.
Церковь Санта-Кроче прозвали Вестминстерским аббатством Италии. Здесь похоронены около 300 выдающихся итальянцев. Среди них Микеланджело, Галилео Галилей, Никколо Макиавелли, Джоаккино Россини, Леон Баттиста Альберти, Лоренцо Гиберти, Уго Фосколо, Энрико Ферми, Гульельмо Маркони и многие другие.
Церковь Санта-Кроче прозвали Вестминстерским аббатством Италии. Здесь похоронены около 300 выдающихся итальянцев. Среди них Микеланджело, Галилео Галилей, Никколо Макиавелли, Джоаккино Россини, Леон Баттиста Альберти, Лоренцо Гиберти, Уго Фосколо, Энрико Ферми, Гульельмо Маркони и многие другие.
Церковь Санта-Кроче прозвали Вестминстерским аббатством Италии. Здесь похоронены около 300 выдающихся итальянцев. Среди них Микеланджело, Галилео Галилей, Никколо Макиавелли, Джоаккино Россини, Леон Баттиста Альберти, Лоренцо Гиберти, Уго Фосколо, Энрико Ферми, Гульельмо Маркони и многие другие.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Все для вас только начинается!
Пройти еще раз
Вы — гость во Флоренции!
Пройти еще раз
Во Флоренции вы — свой человек!
Пройти еще раз

Переходите к другим темам:

Это интересно:

Узнайте, что еще полезного есть на этом сайте
все для вашего путешествия
изучайте онлайн
афиша и билеты
авторские украшения и не только
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ИП Махмудова Р.М.
ОГРНИП 312 774 631 800 899 ИНН 772 765 259 653
Договор-оферта
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© Р. М. Махмудова, 2019−2022 I Все права защищены.
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с письменного разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.renarim.ru
Иконки для сайта — Tilda Publishing