ТЕСТ

Знаете ли вы Караваджо?

Микеланджело Меризи да Караваджо — бандит и гений, безумец и самая яркая звезда итальянской живописи!
Его короткая жизнь похожа на рыцарский роман, в котором были скандалы, слава, тюремные заключения, изгнание, любовные приключения, головокружительный взлет и стремительное падение…
Знаете ли вы Караваджо? Проверьте себя!
ТЕСТ
Как хорошо вы знаете Караваджо?
Сможете ли вы ответить на 15 вопросов о жизни и об искусстве Караваджо?
Начать
Где родился Караваджо?
Он родился в Милане 29 сентября 1571. Семья будущего художника была небогата и происходила из городка Караваджо, что находится в окрестностях Бергамо.
Но незадолго до рождения Караваджо отец получает работу в Милане на стройке Кафедрального собора и перевозит семью в большой город.
Он родился в Милане 29 сентября 1571. Семья будущего художника была небогата и происходила из городка Караваджо, что находится в окрестностях Бергамо.
Но незадолго до рождения Караваджо отец получает работу в Милане на стройке Кафедрального собора и перевозит семью в большой город.
Он родился в Милане 29 сентября 1571. Семья будущего художника была небогата и происходила из городка Караваджо, что находится в окрестностях Бергамо.
Но незадолго до рождения Караваджо отец получает работу в Милане на стройке Кафедрального собора и перевозит семью в большой город.
Он родился в Милане 29 сентября 1571. Семья будущего художника была небогата и происходила из городка Караваджо, что находится в окрестностях Бергамо.
Но незадолго до рождения Караваджо отец получает работу в Милане на стройке Кафедрального собора и перевозит семью в большой город.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Каким был Караваджо?
Современники описывают его примерно одинаково: это неотесанный грубиян, вспыльчивый, склонный к насилию, готовый к авантюрам, способный на бесчестные поступки и живущий как придется. Что, впрочем, не помешало ему стать крупнейшим революционером в истории западноевропейской живописи.
Современники описывают его примерно одинаково: это неотесанный грубиян, вспыльчивый, склонный к насилию, готовый к авантюрам, способный на бесчестные поступки и живущий как придется. Что, впрочем, не помешало ему стать крупнейшим революционером в истории западноевропейской живописи.
Современники описывают его примерно одинаково: это неотесанный грубиян, вспыльчивый, склонный к насилию, готовый к авантюрам, способный на бесчестные поступки и живущий как придется. Что, впрочем, не помешало ему стать крупнейшим революционером в истории западноевропейской живописи.
Современники описывают его примерно одинаково: это неотесанный грубиян, вспыльчивый, склонный к насилию, готовый к авантюрам, способный на бесчестные поступки и живущий как придется. Что, впрочем, не помешало ему стать крупнейшим революционером в истории западноевропейской живописи.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Караваджо пишет свой автопортрет в образе Вакха. Каким был этот Вакх?
Вскоре после переезда в Рим Караваджо заболевает малярией. Несколько месяцев он проведет в больнице для бедных на грани жизни и смерти. Едва оправившись от болезни, он бежит из больницы и пишет свой первый автопортрет. Перед вами знаменитый «Больной Вакх».
Вскоре после переезда в Рим Караваджо заболевает малярией. Несколько месяцев он проведет в больнице для бедных на грани жизни и смерти. Едва оправившись от болезни, он бежит из больницы и пишет свой первый автопортрет. Перед вами знаменитый «Больной Вакх».
Вскоре после переезда в Рим Караваджо заболевает малярией. Несколько месяцев он проведет в больнице для бедных на грани жизни и смерти. Едва оправившись от болезни, он бежит из больницы и пишет свой первый автопортрет. Перед вами знаменитый «Больной Вакх».
Вскоре после переезда в Рим Караваджо заболевает малярией. Несколько месяцев он проведет в больнице для бедных на грани жизни и смерти. Едва оправившись от болезни, он бежит из больницы и пишет свой первый автопортрет. Перед вами знаменитый «Больной Вакх».
Дальше
Проверить
Узнать результат
Где в Риме было проще всего обнаружить Караваджо?
Ничто не могло удержать Караваджо от опасности, разгула и разврата, которые неудержимо затягивали его в водоворот. Его вдохновением была улица, а компанией — картежники, куртизанки, авантюристы, преступники и все те, кого можно встретить на самом дне римской «народной» жизни.
Ничто не могло удержать Караваджо от опасности, разгула и разврата, которые неудержимо затягивали его в водоворот. Его вдохновением была улица, а компанией — картежники, куртизанки, авантюристы, преступники и все те, кого можно встретить на самом дне римской «народной» жизни.
Ничто не могло удержать Караваджо от опасности, разгула и разврата, которые неудержимо затягивали его в водоворот. Его вдохновением была улица, а компанией — картежники, куртизанки, авантюристы, преступники и все те, кого можно встретить на самом дне римской «народной» жизни.
Ничто не могло удержать Караваджо от опасности, разгула и разврата, которые неудержимо затягивали его в водоворот. Его вдохновением была улица, а компанией — картежники, куртизанки, авантюристы, преступники и все те, кого можно встретить на самом дне римской «народной» жизни.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой художник был источником вдохновения для Караваджо?
Караваджо, отвергающий всех и вся, не обращающий внимания ни на кого, был околдован гением Микеланджело Буонарроти. Только на него он хочет смотреть, только с ним он хочет вести диалог. Под влиянием Микеланджело Караваджо создал несколько картин, главная из которых — «Положение во гроб», самое глубокое и значительное посвящение великому флорентийцу.
Караваджо, отвергающий всех и вся, не обращающий внимания ни на кого, был околдован гением Микеланджело Буонарроти. Только на него он хочет смотреть, только с ним он хочет вести диалог. Под влиянием Микеланджело Караваджо создал несколько картин, главная из которых — «Положение во гроб», самое глубокое и значительное посвящение великому флорентийцу.
Караваджо, отвергающий всех и вся, не обращающий внимания ни на кого, был околдован гением Микеланджело Буонарроти. Только на него он хочет смотреть, только с ним он хочет вести диалог. Под влиянием Микеланджело Караваджо создал несколько картин, главная из которых — «Положение во гроб», самое глубокое и значительное посвящение великому флорентийцу.
Караваджо, отвергающий всех и вся, не обращающий внимания ни на кого, был околдован гением Микеланджело Буонарроти. Только на него он хочет смотреть, только с ним он хочет вести диалог. Под влиянием Микеланджело Караваджо создал несколько картин, главная из которых — «Положение во гроб», самое глубокое и значительное посвящение великому флорентийцу.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какому святому посвящены произведения Караваджо в капелле Контарелли?
Капелла Контарелли принадлежит кардиналу Маттео Контарелли. Согласно контракту, Караваджо создает три холста, представляющие эпизоды из жизни Святого Матфея, покровителя заказчика: Призвание Святого Матфея, Мученичество Святого Матфея, Святой Матфей и ангел (для алтарной стены).
Капелла Контарелли принадлежит кардиналу Маттео Контарелли. Согласно контракту, Караваджо создает три холста, представляющие эпизоды из жизни Святого Матфея, покровителя заказчика: Призвание Святого Матфея, Мученичество Святого Матфея, Святой Матфей и ангел (для алтарной стены).
Капелла Контарелли принадлежит кардиналу Маттео Контарелли. Согласно контракту, Караваджо создает три холста, представляющие эпизоды из жизни Святого Матфея, покровителя заказчика: Призвание Святого Матфея, Мученичество Святого Матфея, Святой Матфей и ангел (для алтарной стены).
Капелла Контарелли принадлежит кардиналу Маттео Контарелли. Согласно контракту, Караваджо создает три холста, представляющие эпизоды из жизни Святого Матфея, покровителя заказчика: Призвание Святого Матфея, Мученичество Святого Матфея, Святой Матфей и ангел (для алтарной стены).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что повлияло на Караваджо при создании картин для капеллы Черази?
Для капеллы Черази в церкви Санта-Мария дель Пополо Караваджо создает «Обращение Савла» и «Распятие Святого Петра», они размещены друг напротив друга. Караваджо вновь обращается к Микеланджело Буонарроти и к его фрескам в секретной капелле Паолина. Два гения ведут диалог о вере, святости и человечности.
Для капеллы Черази в церкви Санта-Мария дель Пополо Караваджо создает «Обращение Савла» и «Распятие Святого Петра», они размещены друг напротив друга. Караваджо вновь обращается к Микеланджело Буонарроти и к его фрескам в секретной капелле Паолина. Два гения ведут диалог о вере, святости и человечности.
Для капеллы Черази в церкви Санта-Мария дель Пополо Караваджо создает «Обращение Савла» и «Распятие Святого Петра», они размещены друг напротив друга. Караваджо вновь обращается к Микеланджело Буонарроти и к его фрескам в секретной капелле Паолина. Два гения ведут диалог о вере, святости и человечности.
Для капеллы Черази в церкви Санта-Мария дель Пополо Караваджо создает «Обращение Савла» и «Распятие Святого Петра», они размещены друг напротив друга. Караваджо вновь обращается к Микеланджело Буонарроти и к его фрескам в секретной капелле Паолина. Два гения ведут диалог о вере, святости и человечности.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Почему «Смерть Девы Марии» отвергли заказчики из церкви Санта-Мария делла Скала?
Невиданный прежде реализм поверг в ужас заказчиков, церковный приход отвергает картину, разгорается настоящий скандал. Перед нами не божественное вознесение Девы Марии, а реальная смерть женщины. К тому же по одной из версий, гнев заказчиков вызвал тот факт, что в образе Девы Марии Караваджо представил куртизанку.
Невиданный прежде реализм поверг в ужас заказчиков, церковный приход отвергает картину, разгорается настоящий скандал. Перед нами не божественное вознесение Девы Марии, а реальная смерть женщины. К тому же по одной из версий, гнев заказчиков вызвал тот факт, что в образе Девы Марии Караваджо представил куртизанку.
Невиданный прежде реализм поверг в ужас заказчиков, церковный приход отвергает картину, разгорается настоящий скандал. Перед нами не божественное вознесение Девы Марии, а реальная смерть женщины. К тому же по одной из версий, гнев заказчиков вызвал тот факт, что в образе Девы Марии Караваджо представил куртизанку.
Невиданный прежде реализм поверг в ужас заказчиков, церковный приход отвергает картину, разгорается настоящий скандал. Перед нами не божественное вознесение Девы Марии, а реальная смерть женщины. К тому же по одной из версий, гнев заказчиков вызвал тот факт, что в образе Девы Марии Караваджо представил куртизанку.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Почему Караваджо отправился в изгнание?
29 мая 1606 года в Риме на площадке для игры в мяч завязалась ссора, она переросла в драку, в ходе которой был убит некий Рануччо Томассони. В убийстве был обвинён Караваджо. Он бежит из Рима, его заочно приговаривают к смертной казни, а это означает, что теперь его может убить любой человек и за его голову получить вознаграждение.
29 мая 1606 года в Риме на площадке для игры в мяч завязалась ссора, она переросла в драку, в ходе которой был убит некий Рануччо Томассони. В убийстве был обвинён Караваджо. Он бежит из Рима, его заочно приговаривают к смертной казни, а это означает, что теперь его может убить любой человек и за его голову получить вознаграждение.
29 мая 1606 года в Риме на площадке для игры в мяч завязалась ссора, она переросла в драку, в ходе которой был убит некий Рануччо Томассони. В убийстве был обвинён Караваджо. Он бежит из Рима, его заочно приговаривают к смертной казни, а это означает, что теперь его может убить любой человек и за его голову получить вознаграждение.
29 мая 1606 года в Риме на площадке для игры в мяч завязалась ссора, она переросла в драку, в ходе которой был убит некий Рануччо Томассони. В убийстве был обвинён Караваджо. Он бежит из Рима, его заочно приговаривают к смертной казни, а это означает, что теперь его может убить любой человек и за его голову получить вознаграждение.
Дальше
Проверить
Узнать результат
За что ополчились на Караваджо Мальтийские рыцари?
Караваджо затевает ссору и серьезно ранит одного из высокопоставленных членов ордена. За подобный проступок Караваджо заключают в тюрьму и лишают звания Мальтийского рыцаря.
Караваджо затевает ссору и серьезно ранит одного из высокопоставленных членов ордена. За подобный проступок Караваджо заключают в тюрьму и лишают звания Мальтийского рыцаря.
Караваджо затевает ссору и серьезно ранит одного из высокопоставленных членов ордена. За подобный проступок Караваджо заключают в тюрьму и лишают звания Мальтийского рыцаря.
Караваджо затевает ссору и серьезно ранит одного из высокопоставленных членов ордена. За подобный проступок Караваджо заключают в тюрьму и лишают звания Мальтийского рыцаря.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Кардинал Шипионе Боргезе обещает Караваджо помилование Папы Павла V. Какова цена?
Кардинал Шипионе Боргезе — безжалостный и страстный коллекционер, в погоне за произведениями искусства он не привык останавливаться ни перед чем. В ход шли подкуп, шантаж, ложные обвинения, кражи. Племянник Папы Римского берется помочь Караваджо и обещает помилование. Его цена — картины Караваджо. Эта история полна загадок, однако, на сегодня галерея Боргезе — это самое большое собрание картин художника.
Кардинал Шипионе Боргезе — безжалостный и страстный коллекционер, в погоне за произведениями искусства он не привык останавливаться ни перед чем. В ход шли подкуп, шантаж, ложные обвинения, кражи. Племянник Папы Римского берется помочь Караваджо и обещает помилование. Его цена — картины Караваджо. Эта история полна загадок, однако, на сегодня галерея Боргезе — это самое большое собрание картин художника.
Кардинал Шипионе Боргезе — безжалостный и страстный коллекционер, в погоне за произведениями искусства он не привык останавливаться ни перед чем. В ход шли подкуп, шантаж, ложные обвинения, кражи. Племянник Папы Римского берется помочь Караваджо и обещает помилование. Его цена — картины Караваджо. Эта история полна загадок, однако, на сегодня галерея Боргезе — это самое большое собрание картин художника.
Кардинал Шипионе Боргезе — безжалостный и страстный коллекционер, в погоне за произведениями искусства он не привык останавливаться ни перед чем. В ход шли подкуп, шантаж, ложные обвинения, кражи. Племянник Папы Римского берется помочь Караваджо и обещает помилование. Его цена — картины Караваджо. Эта история полна загадок, однако, на сегодня галерея Боргезе — это самое большое собрание картин художника.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как умер Караваджо?
Караваджо умирает при неясных обстоятельствах, всеми покинутый на пустынном пляже тосканского городка Порто-Эрколе. Ему было 38 лет. Неизвестна и точная причина его смерти: малярия, лихорадка, сифилис, ранение… Есть противоречивые сведения, что скончался он в городской больнице, похоронен в общей могиле.
Караваджо умирает при неясных обстоятельствах, всеми покинутый на пустынном пляже тосканского городка Порто-Эрколе. Ему было 38 лет. Неизвестна и точная причина его смерти: малярия, лихорадка, сифилис, ранение… Есть противоречивые сведения, что скончался он в городской больнице, похоронен в общей могиле.
Караваджо умирает при неясных обстоятельствах, всеми покинутый на пустынном пляже тосканского городка Порто-Эрколе. Ему было 38 лет. Неизвестна и точная причина его смерти: малярия, лихорадка, сифилис, ранение… Есть противоречивые сведения, что скончался он в городской больнице, похоронен в общей могиле.
Караваджо умирает при неясных обстоятельствах, всеми покинутый на пустынном пляже тосканского городка Порто-Эрколе. Ему было 38 лет. Неизвестна и точная причина его смерти: малярия, лихорадка, сифилис, ранение… Есть противоречивые сведения, что скончался он в городской больнице, похоронен в общей могиле.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Артемизия Джентилески — одна из самых ярких последовательниц Караваджо. Как она узнала о его живописи?
Отец Артемизии, художник Орацио Джентилески, был другом и последователем Караваджо.
Отец Артемизии, художник Орацио Джентилески, был другом и последователем Караваджо.
Отец Артемизии, художник Орацио Джентилески, был другом и последователем Караваджо.
Отец Артемизии, художник Орацио Джентилески, был другом и последователем Караваджо.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какая судьба ждала Караваджо после смерти?
Несколько поколений европейских художников создавали искусство, созвучное Караваджо. От его искры запылало барокко, прихватив накал страстей, но отказавшись от реализма. После чего… о нем забыли, он вышел из моды и оставался в тени лет 200.
Несколько поколений европейских художников создавали искусство, созвучное Караваджо. От его искры запылало барокко, прихватив накал страстей, но отказавшись от реализма. После чего… о нем забыли, он вышел из моды и оставался в тени лет 200.
Несколько поколений европейских художников создавали искусство, созвучное Караваджо. От его искры запылало барокко, прихватив накал страстей, но отказавшись от реализма. После чего… о нем забыли, он вышел из моды и оставался в тени лет 200.
Несколько поколений европейских художников создавали искусство, созвучное Караваджо. От его искры запылало барокко, прихватив накал страстей, но отказавшись от реализма. После чего… о нем забыли, он вышел из моды и оставался в тени лет 200.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой фильм был снят под влиянием Караваджо?
Караваджо стал предвестником неореализма — яркого направления в послевоенном итальянском кинематографе. Роберто Росселини и его «Рим — открытый город», Витторио де Сика и его «Похитители велосипедов», и, конечно, «Мама Рома» Пьера Паоло Паолини. Кино стало народным, героями — простые люди, декорациями — улицы Рима.
Караваджо стал предвестником неореализма — яркого направления в послевоенном итальянском кинематографе. Роберто Росселини и его «Рим — открытый город», Витторио де Сика и его «Похитители велосипедов», и, конечно, «Мама Рома» Пьера Паоло Паолини. Кино стало народным, героями — простые люди, декорациями — улицы Рима.
Караваджо стал предвестником неореализма — яркого направления в послевоенном итальянском кинематографе. Роберто Росселини и его «Рим — открытый город», Витторио де Сика и его «Похитители велосипедов», и, конечно, «Мама Рома» Пьера Паоло Паолини. Кино стало народным, героями — простые люди, декорациями — улицы Рима.
Караваджо стал предвестником неореализма — яркого направления в послевоенном итальянском кинематографе. Роберто Росселини и его «Рим — открытый город», Витторио де Сика и его «Похитители велосипедов», и, конечно, «Мама Рома» Пьера Паоло Паолини. Кино стало народным, героями — простые люди, декорациями — улицы Рима.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы блуждаете во тьме
Пройти еще раз
Неплохо! Как насчет лучшего результата?
Пройти еще раз
Вы — тонкий знаток Караваджо!
Пройти еще раз

Переходите к другим темам:

Это интересно:

Узнайте, что еще полезного есть на этом сайте
все для вашего путешествия
изучайте онлайн
афиша и билеты
авторские украшения и не только
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ИП Махмудова Р.М.
ОГРНИП 312 774 631 800 899 ИНН 772 765 259 653
Договор-оферта
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

© Р. М. Махмудова, 2019−2022 I Все права защищены.
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с письменного разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.renarim.ru
Иконки для сайта — Tilda Publishing